четверг, 20 июля 2017 г.

Подушка "Грибное лукошко"

Всем приветик! Сегодня я с вышитой подушечкой, которая стала частью деньрожденческого подарка для мамы! Перелопатив множество схем грибочков в интернете (мама у меня знатный грибник), остановилась на грибном лукошке. Но потом оказалось, что в моих закромах не хватает многих оттенков, да и канвы подходящей нет, поэтому набор для вышивания был заказан в интернет-магазине! Заказывала набор, просто глядя на картинку, сделанную из далека и в темноте, не прочитав описание, поэтому очень удивилась, когда получила набор состоящий из 10-й Аиды и шерстяных ниточек)) Да, на такой крупной канве, да еще тройной нитью я еще не вышивала)) Могу сказать, что вышивка легкая, прямо вспомнила детство)) А в итоге получилась очень даже уютненькая подушечка!



К вышивке подобрала нейтральный серо-бежевый лен (в цвет серой травке и грибным ножкам) и любимое кружево!


На самом деле это наволочка с вышивкой, подушечку шила отдельно под размер из белого хлопка.


Спасибо, что заглянули! Всем удачи!

Подушечку покажу на встрече в Рукодельном кафе!



10 комментариев:

  1. Классно, когда подарок отвечает предпочтениям одариваемого. Подушка невероятно красивая, нежная, уютная, с трогательными кружевами, мне бы очень понравился такой подарок, хоть я и не грибник:)
    Спасибо за пожелание, тебе тоже удачи, Олеся, в "Рукодельном кафе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! А мама, вдохновившись подарком, практически на следующий день отправилась на тихую охоту)) Наконец-то лето сменило осень))

      Удалить
  2. Такое лукошко не может не вдохновлять! Я совсем не грибник, но даже меня, глядя на эту красоту, в лес со страшной силой потянуло:)))) Очень красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный тематический подарок! Как лисичек жареных захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок для мамы, получилось очень душевно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм... лесом запахло! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить